Кроме того, леггинсы бывают разных размеров и длины. Как правило, производители женских леггинсов производят различные типы леггинсов из нескольких тканей, как указано ниже:
- Лайкра,
- Спандекс
- Нейлон
- Полиэстер
- Шелк
- Хлопок
- Шерсть
- Эластичные смесовые ткани
Леггинсы теперь доступны в различных вариантах: шаровары, пижама, брюки.
Леггинсы обеспечивают стройный женский образ самым простым из возможных способов. Кроме того, он поставляется по доступной цене для удовлетворения потребностей большинства населения. Популярность леггинсов, безусловно, еще больше возрастет в будущем в связи с изменениями моды. Ожидается, что спрос на женские леггинсы продолжит расти.
Ожидается, что увеличение числа совместных предприятий международных компаний с местными игроками, а также увеличение производства спортивной одежды будут способствовать росту рынка в течение прогнозируемого периода 2030 года.
Нейлон, как ожидается, будет субсидировать основную долю выручки на мировом рынке леггинсов.Сегменты конечных пользователей, сегмент женщин, как ожидается, внесет основную долю выручки на мировом рынке леггинсов и, как ожидается, будет рекордным.
На переднем плане активного спроса на леггинсы находится долгосрочная привлекательность продукта, которая набирает обороты даже у восточных народов с другими привычками в одежде.
Это происходит из-за следующих факторов, упомянутых ниже:
- Удобство
- Комфорт
- Внешность
- Долговечность
- Экономическая эффективность
упражнение с ношением леггинсов
Северная Америка и Европа были фаворитами в стимулировании спроса на женские леггинсы по всему миру. Это связано с тем, что в регионе эта пара одежды также используется в качестве чулочно-носочных изделий. Кроме того, большое количество любителей спорта и йоги в сочетании с высокой платежеспособностью людей также способствовали росту их рынков. Помимо этих двух регионов, развивающиеся экономики Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки также демонстрируют себя как прибыльные рынки
Влияние западной культуры, влияющей на выбор продуктов питания и одежды людьми, растущее производство одежды и увеличение располагаемых доходов населения в регионах в основном поддерживают продажи там.